Переподготовка и повышение квалификации
АНО ДПО "ЦИПР"
«Нейроэкономика и нейромаркетинг»

«Нейроэкономика и нейромаркетинг»

Курс профессиональной переподготовки "Нейроэкономика и нейромаркетинг"

 

Кому будет полезен курс? Для начинающих  специалистов-маркетологов,  а  также  для специалистов смежных профессий в сфере экономики, социологии, психологии, связей с общественностью и продаж.

Формат обучения: дистанционно

Длительность: 600 ак. ч.

Понадобится для освоения: 3–12 месяцев

Условия поступления: диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании.

Результат: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Менеджер по маркетингу».

Учебный план

План курса

Количество ак.ч.

1

Нейропсихология эмоциогенных воздействий (рекламы и маркетинга)

72

2

Экономическая социализация

72

3

Психология общения в сфере продаж

72

4

Психология массовых коммуникаций

72

5

Психология восприятия рекламы

72

6

Нейроэкономика и нейромаркетинг

72

7

Технологии маркетинга, рекламы и PR

72

8

Прикладная конфликтология

72

9

Итоговый междисциплинарный экзамен (тест)

72